Телефоны

-

История компании Huawei

История компании Huawei это история того, как важно владея определенными знаниями вдруг понять, что ты можешь сделать что-то такое, что может произвести, если не революцию в определенной области, то хотя бы фурор.

Сегодня компания Huawei является ведущим поставщиком новейших коммуникаций в МИРЕ и сегодня смартфоны этого мирового бренда можно свободно купить через интернет, заглянув, например, вот в этот интернет магазин: https://comfy.ua/smartfon/brand__huawei__seriya_smartphone__huawei-nova-5t/

А вам знакома его история? История китайского бренда, который поменял всю индустрию коммуникационных технологий?

К китайским товарам можно относится по разному, но феномен производства китайских товаров все равно вызывает восхищение небывалыми темпами роста, хотя масса не очень качественных товаров и вызывает у некоторых отторжение от них. Но это не касается бренда Huawei, который за достаточно небольшой срок стал телекоммуникационным гигантом с капитализацией, превышающей $40 млрд. Не даром это обеспокоило и президента США Трампа.

А начиналась история компании Huawei почти 30 лет назад, в 1987 году, когда китайский инженер Жень Чжэнфэй официально зарегистрировал свою компанию, которую назвал запрограммировано громко "Достижение Китая" или " Huawei". Стартовый капитал компании был весьма скромным и составлял 21 тысячу юаней.

Жень Чжэнфэй до этого работал в китайской армии инженером в области телефонии, и созданная им компания занялась перепродажей автоматических телефонных станций, закупаемые в Гонконге.

Но Жень Чжэнфэй рассматривал эту работу, как старт и не собирался долго заниматься перепродажей, а его мечтой было создание китайского продукта, потому что засилье иностранных брендов его очень раздражало.

Ему повезло и правительство Китая заинтересовалось стремлениями компании в развитии продукции собственно китайского брэнда телекоммуникационных технологий и инвестировало в развитие компании $8,5 млн., но это только слухи, потому что сам Чжэнфэй эти слухи опровергает.

Но фактом остается то, что за три года количество персонала в компании достигает 500 человек и компания приступила к собственным разработкам по улучшению качества передачи сигнала, и в 1993 году смогла создать новый коммутатор, C&C08, ставший одним из лучших среди тех, которые присутствовали на рынке в Китае.

Баланс на грани закона позволил заключить договоренности с властями разных провинций Китая по применению этих коммутаторов. Успехи молодой компании, производивший приличные изделия китайского брэнда и компания получает заказ на поставку оборудования в китайскую армию.

Именно этот успех позволил компании Huawei уже в 1995 году достичь капитализации в 1,5 млрд. юаней.

Компании везет и в дальнейшем, потому что 1996 год знаменуется тем, что правительство КНР объявило о поддержке китайских производителей в сфере именно телекоммуникаций. Компания получает фактически карт-бланш по обеспечению связью огромной страны. И Huawei не упустила свой шанс, использовав его сполна.

1997 год - внедрение беспроводной системы передач GSM и Huawei становится ключевой компанией для китайских мегаполисов. Раньше бедой кабельных коммуникаций была порча кабелей крысами, которые перегрызали кабели, проложенные по полям. К тому же Чжэнфэй внедрил доверительное отношение к клиенту, когда сотрудники моментально выезжали на место в случае возникновения проблем.

После завоевания китайского рынка компания решает начать экспансию в другие страны и первым среди них был Гонконг, а затем страны Азии. Но и Россия с ее огромным рынком интересовала компанию не меньше и ее первое представительство открылось в России уже в 1997 году, а сегодня уже более десятка представительств расположено в разных городах России.

1998 год - заключение договора о сотрудничестве с компанией IBM с целью почерпнуть западный опыт управления и выйти на рынки США.

1999 год - открытие исследовательской базы в Бангладеш, которая дала работу более чем 2000 индийских специалистов.

2000 год начало выхода на рынки Европы и Азии. И везде помимо продвижения своей продукции компания создает исследовательские центры и лаборатории, впитывая в себя все мировые достижения.

2001 год- исследовательский центр в Стокгольме и 4 центра в США, где были привлечены для работы местные специалисты, слегка разбавленные китйцами, а международный оборот уже достигает $550 млн.

2003 год - создано совместное с американским производителем производство оснастки для телефонных сетей 3Com, которое через несколько лет в 2007 году сама компания 3COM выкупила у китайцев за $882млн.

Первый телефон U626 с 3G технологией компания выпустила в 2005 году, за что компания получила награду.
2005 год стал и годом, когда международные продажи превзошли внутренние, особенно когда компания заключает сделку с крупнейшим международным оператором Vodafone. После заключения соглашения с еще одним крупным игроком на рынке коммуникаций мобильной связи British Telecom компания Huawei становится одной из крупнейших на этом рынке, а в 2006 году количество ее служащих превысило 80 тысяч человек.

Но, понимания, всю необходимость быстрого развития инноваций компания в 2006 году инвестирует в разработки более $1 млрд. Это окупилось новыми открытиями и огромным количеством новых патентов в этой области, а в 2008 году компания вошла в список самых влиятельных компаний мира и заняла третье место среди поставщиков оборудования мобильной связи.

Это раздражало американцев и они вводят санкции против компании на ее деятельность на территории США, а вскоре к санкциям присоединятся Великобритания, Индия и Австралия, что не помешает
Huawei стать крупнейшим заявителем на получение патентов на совместную деятельность.

В 2009 году компания демонстрирует на международной выставке в Пекине технологию 100G, которая позволит улучшить услуги операторов мобильной связи.

2010 год ознаменовался переходом к выпуску мобильных устройств под собственным брэндом и первая их линейка получает название IDEOS. Эти смартфоны и планшеты выпускались на системе Android и становится известно, что с компанией Huawei сотрудничают 80% крупнейших мировых операторов.

Компания постоянно держит курс на инновации, разрабатывая новые модели, но не забывая о бюджетных моделях. Каждый год компания радует своих почитателей новыми разработками, увеличивая рост своей прибыли. Сегодня это один из самых инновационных брендов в мире, внедряя ежегодно огромное количество новинок, благодаря которым мир получает качественную связь и высокоскоростной интернет, ни на секунду не останавливаясь в своем развитии. Если вы остановили свой выбор на этом бренде, то вы сделали абсолютно правильный выбор, который принесет вам полное удовлетворение.



Ссылка на источник обязательна: www.yworld.ru
Разместил: Yworld | Дата: 31.01.2020


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/1Средняя оценка: 5Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо