Статьи

Бизнес


Call центр – заключить сделку


Когда вы берете на работу человека, который должен выполнять функции оператора, для вас важно, чтобы он был коммуникабельным, трудолюбивым, обучаемым, ну и, конечно же, стрессоустойчивым.

call центр в Москве


Эти основные качества значительно облегчат вам работу. Однако каждый уважающий себя руководитель, который переживает как за рейтинг и прибыль, так и за репутацию call центра, непременно устроит для новичков тренинги.


Ведь самое главное в телемаркетинге – это четко поставленная речь, а также умение дипломатично отвечать на все звонки. Согласно статистике многие клиенты готовые к сделке, уже впервые минуты меняют свое решение, так как ему на том конце провода, как-то не так ответили. Итак, давайте более подробно разберем, что необходимо знать оператору, общаясь по телефону с клиентом.


Первое что необходимо помнить, так это то, что клиент должен  быть задействован в диалоге, и он должен чувствовать, что его мнение для вас не безразлично. Вторым моментом является правильно поставленные оператором вопросы. Соблюдая определенные правила, ваш диалог с клиентом пройдет на ура. Для этого вам всего лишь необходимо владеть всей необходимой информацией, которая интересна клиента по тому или иному продукту или услуге. Когда все необходимое готово, вам нужно сфокусировать свое внимание на своем клиенте, так как для вас самое главное – положительный результат. Когда эта часть диалога выполнена, вам необходимо очень аккуратно и плавно закончить диалог.


Если вы выбрали тактику опроса или анкетирования, обязательно предоставьте клиенту несколько вариантов ответа. Клиент обязательно оценит данный факт, и результат не заставит себя долго ждать. Если вдруг возникла такая ситуация, что клиенту нужно подождать, ни в коем случае не бросайте его на линии как котенка. Вы, как опытный оператор, должны донести до клиента, почему вы вынуждены оставить его на несколько минут одного. В противном случае этот момент может негативно сказаться на репутации вашего call центра.


Будучи опытным оператором телемаркетинга вам просто необходимо знать ответы на разнообразные вопросы, не зависимо от того, работаете вы в этом направлении, или за эту часть отвечает другой оператор. Когда основной материал будет усвоен, можно перейти к следующему этапу – это типу звонков. Большую часть звонивших клиентов являются жалобщиками. В вашем случае вам просто нужно запомнить, что они не знают, кому конкретно нужно пожаловаться, и будет ли результат. Еще одной категорией, которую также можно выдвинуть на первое место по входящим звонкам является общая информация.


Что в-первом случае, что во-втором, вам необходимо быть предельно вежливым с клиентом. Если не хотите получить жалобу в свой адрес, и тем самым подпортить репутацию фирмы. Также могут быть звонки по приобретенным товарам и услугам. Здесь также главное сохранять спокойствие. В любом случае какой бы звонок вы не получили, вы просто обязаны быть предельно вежливыми с клиентами. В противном случае, скорей всего вы останетесь без работы.


Дата публикации: 2013-11-04
Прочитано: 870 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.