Статьи

Бизнес


Терминалы самообслуживания – информация круглые сутки


Современная жизнь характеризуется глобальной доступностью любой информации.


Мы хотим получать ее в любой момент, не важно, стоим ли мы в это время в очереди, либо едем в транспорте, идем по улице…

 Как же предоставить информацию о своей фирме как можно большему числу людей, причем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки? Причем необходимо, чтобы она была наиболее исчерпывающей, актуальной и максимально доступной для каждого.

Решить такую задачу довольно просто, стоит лишь купить инфокиоск и установить его в «правильном» месте. Воспользоваться информационным киоском может любой желающий, при этом вся необходимая информация предоставляется мгновенно и в любое время. Современные инфокиоски дают полезную информацию на нескольких языках, поэтому проблема языкового барьера исключена.

Возможности инфокиосков

В зависимости от требований владельца киоски могут выполнять определенные функции и использоваться в качестве:

  • рекламной площадки;
  • демонстрационного зала;
  • интерактивного каталога;
  • электронного регистратора;
  • виртуального гида;
  • приветливого консультанта и т. д.

Терминалы для самообслуживания предоставляют различные сервисы клиентам фирмы, к примеру, возможность удобной оплаты различных услуг, бронирования, записи, скачивания полезной информации и другие услуги, актуальные для определенного вида деятельности компании. Терминал позволяет разгрузить основной штат сотрудников, избежать очередей, не прибегая при этом к увеличению штата.

Терминалы, предоставляемые компанией «КОМПАС-С», не требуют постоянных затрат, а при правильном подходе могут стать и источником дохода, при использовании в качестве рекламной площадки в режиме ожидания. Потенциальный клиент может легко получить информацию о фирме не только на экране, но и в бумажном виде при необходимости. Многие терминалы оснащены функцией обратной связи, в специальном поле пользователь может оставить предложение либо замечание, задать волнующий его вопрос. Сегодня терминалы расположены практически в каждом магазине, они могут эффективно использоваться во всех сферах деятельности. Инфокиоски могут иметь разнообразный дизайн, расцветку и прекрасно вписываются в любой интерьер.

Доступные услуги

Многие потребители часто путают терминал с так же распространенным банкоматом, что в корне ошибочно. Главным отличием инфокиоска является отсутствие возможности снятия наличных средств. Однако, используя пластиковую карту либо наличные деньги, подаваемые в купюроприемник, пользователь может произвести все необходимые платежи, как и в банкомате. Какие еще услуги может предоставить инфокиоск:

  • перевод средств с одного счета на другой.
  • пополнение баланса мобильного телефона;
  • оплата кабельного телевидения и интернета;
  • оплата коммунальных услуг и городского телефона;
  • взнос платежей по кредиту и получение информации об остатке.

Помимо этого инфокиоск располагает огромным количеством справочной информации о различных услугах и продукции: местонахождение ближайших банкоматов, курс валюты, банковские предложения и т. д. Часто к инфокиоску прилагаются и такие дополнительные сервисы, как СМС- или интернет-банкинг.

Зачем нужны инфокиоски?

Прежде всего, терминалы позволяют сэкономить время, ведь не в каждом банкомате можно осуществлять весь перечень операций, доступных в инфокиоске, а посетить банк не всегда удобно. Инфокиоск позволяет оплачивать все текущие расходы, и работает круглосуточно.


Дата публикации: 2013-11-08
Прочитано: 915 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.