Software
Crm система или Customer Relationship Management
Структура ведения бизнес процесса предполагает внедрение и достаточно сложных систем управления взаимоотношений с клиентами. С развитием этих взаимоотношений появляется необходимость фиксировать эти отношения,
обрабатывать результаты взаимоотношений, и все это необходимо для понимания процессов увеличения размеров продаж в результате удовлетворения требований клиентов.И чем шире становится сеть клиентов, тем более сложным становится структура управления взаимоотношений, и предприятие приходит к пониманию необходимости внедрения в управление процессами crm системы.
Crm система или Customer Relationship Management это прикладное программное обеспечение, которое и позволяет автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг компании.
Построение взаимоотношений предполагает развитие долгосрочного взаимодействия с клиентом, с улучшением не только количества продаж, но позволяет улучшить обслуживание, быстро обнаруживать слабые или узкие места в маркетинге предприятия и быстро устранять проблемы.
Анализ работы организации возник собственно с появлением крупных компаний и велся он по своему на разных предприятиях, и уже в 1884 году Владелец компании National Cash Register Генри Паттерсон обобщает накопленный опыт и вводит понятие теории сбыта. Начинается эра изучения причин понимания того, почему те или иные покупатели осуществляют покупки и как воздействовать на этот процесс для увеличения количества продаж.
Постепенно приходит понятие создания системы записей, ведение некоего дневника или таблицы, в которых бы фиксировалась фактически история взаимоотношений с клиентом, велась бы запись времени деловых встреч, планировались бы предстоящие мероприятия, отражались основные моменты взаимоотношений.
Естественно, что с началом эры компьютеризации возникла мысль о переводе истории всех взаимоотношений в электронную форму. Но, как оказалось, не так просто было внедрить в сознание людей удобство пользования электронными таблицами в силу косности персонала.
Но практически всеобщая компьютеризация не могла не сломать косность в восприятии новых технологий, так как виден был реальный успех компаний, внедрявших в в свою деятельность автоматизированные системы управления работой предприятия. К тому же с развитием всемирной паутины появились электронные интернет магазины, которые автоматически делали более тесными контакты со своим клиентами. Так что теперь появления системы учета, контроля и анализа деятельности предприятия, направленное на улучшение количества продаж, было уже делом времени и 1994 год ознаменовался появлением технологии, позволяющей в автоматическом режиме обрабатывать информацию о клиенте и динамически формировать все изменения таких взаимоотношений в лучшую сторону.
Появляется термин CRM система, означающий управление взаимоотношениями с клиентами и сама программа прикладного программного обеспечения для организаций, позволяющая полностью автоматизировать ведение истории таких взаимоотношений и добиваться улучшения бизнес-процессов, направленных на увеличение количества продаж.
Сегодня не мыслимо предприятие, которое не внедряло бы в свою деятельность анализ взаимоотношений с клиентами и, собственно, весь маркетинг и менеджмент предприятия направлен на деятельность по увеличению удовлетворенности клиента за счет анализа накопленной информации о том, как ведет себя клиент в той или иной ситуации, и как, и каким образом возможно воздействие на него с целью превращения его в постоянного покупателя.
Дата публикации: 2015-09-21
Прочитано: 3607 раз