Статьи

Пиар (PR)


Дизайн каталог продукции – как получить качественный продукт.


Каталог продукции - эффективный инструмент продаж и имиджевой рекламы. На что следует обратить внимание при дизайне каталога, как организовать процесс и получить качественный продукт.

Любой производитель, дистрибьютор или дилер, представляющие на рынке некоторый, пусть и не очень большой ассортимент товаров, рано или поздно приходят к необходимости изготовления каталога своей продукции. Кто-то воспринимает это как острую необходимость, кто-то пытается обойтись без него. Эта статья будет полезна и тем и другим.

Какие же явные выгоды вы получите заказав дизайн каталога продукции, и напечатав его?
- Уважение со стороны клиентов. Во истину, что написано пером не вырубишь ни каким топором. Стильный и практичный каталог товаров сможет заменить скучные и скупые прайсы.
- Удобство демонстрации. Имея напечатанный каталог, всегда удобно продемонстрировать в нём клиенту ту или иную позицию.
- Удобство получения информации. Все данные по товару, вместе с его фотографиями будет находиться в одном месте.
- Удобство работы с клиентами. Клиенту, получившему от вас каталог, будет удобнее с вами работать.

Каталог продукции – один из самых сложных полиграфических изделий и самая основная его сложность – это дизайн. Прежде всего, это связано с тем, что создание каталога товаров нельзя полностью поручить дизайнеру, потому как подобрать материал и информацию может только заказчик, как наиболее информированная в данном вопросе сторона. Второй важный момент – фотографии товаров. Фотографии должны быть качественными и привлекательными, но к сожалению чаще всего фотографии либо берутся из Интернета и не обладают соответствующим для печати качеством, либо сделаны не профессионалом.
Третий – это время, потому как качественно и красиво выполненный дизайн – требует больших затрат по времени. По этому следует помнить, что от того, сколь внимательно вы подойдёте к вопросу дизайна каталога, будет зависеть его эффективность.

Как организовать и скоординировать процесс:

Этап 1 – сбор информации.
Составьте перечень продукции, разбейте на соответствующие разделы. Определитесь с последовательностью разделов. Подготовьте текстовую информацию по каждому из товаров. Также не следует забывать о вводной текстовой части, например информация о фирме в начале каталога, вводные блоки в каждом разделе и т.д.
Примерно определите будущий объем в страницах.

Этап 2 – фотографии продукции.
Подберите к каждому товару соответствующие фотографии, они должны отражать наиболее привлекательные и сильные стороны продукта.
Если же у вас нет профессиональных и качественных фотографий продукции, то закажите рекламную предметную фотосъемку продукции. Не стоит экономить на фотографиях, потому как зачастую именно по ним выбирают товар. И следует помнить, что профессиональные фотографии кардинально отличаются от любительских, профессиональная фотосъемка проводится с использованием специального студийного светового и фото оборудования.

Этап 3 – дизайн.
Это самый ответственный этап. Дизайн должен быть яркий и привлекательный, каталог должен выделяться внешним видом из другой рекламной полиграфии. Наряду с этим он должен быть удобным в использование, текста должны быть легко читаемы, а информация логично структурирована. Внимательно выбирайте исполнителя и обращайтесь к профессионалу.

Этап 4 – печать.
Ваше участие в этом процессе, как правило, ограничивается выбором типографии, и соответственно оформлением заказа. Обязательно посмотрите печатные образцы продукции типографии, а также внимательно отнеситесь к выбору бумаги.

В заключении хочу ещё раз отметить, что от того, на сколько хорошо вы организуете, весь процесс зависит конечный результат. Эффективное использование каталога продукции не только увеличит её сбыт, но и привлечёт новую клиентуру.


Дата публикации: 2018-08-07
Прочитано: 424 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.