Статьи

Социальные сети


Социальные сети и бизнес


Социальные сети: кому сегодня может быть неизвестно это словосочетание? Большинство современного, умеющего хотя бы читать населения нашей планеты, охвачено таким понятием, как "стать участником какой-либо социальной сети".
Социальные сети: кому сегодня может быть неизвестно это словосочетание? Большинство современного, умеющего хотя бы читать населения нашей планеты, охвачено таким понятием, как "стать участником какой-либо социальной сети". А ведь с момента появления первых намеков на социальную сеть прошло не так уж и много времени, можно даже сказать, что это произошло скоротечно.

Знание того как правильно использовать социальные сети для достижения своих целей поможет созданию преимуществ для вашего бизнеса. Аккаунты на олимпе социальных сетей не может оказаться просто так без специалистов, занимающихся эффективным продвижением аккаунта в социальных сетях. Их услуги всегда быстрее принесут тот результат, к которому вы стремитесь, вместо того, чтобы ползти на этот самый Олимп социальных сетей годами и с нервными затратами. Именно социальные сети позволяют нацелиться на определенные демографические группы, а выбор правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях сможет определить успех вашей компании. Социальные сети - это возможность общения со своей аудиторией напрямую, отчего ваш бренд может стать только более представительным, он приобретает человеческое лицо, а посетители рады человеческому общению, их утомили роботы.

соц сети

А вы знаете, когда впервые появилась социальная сеть?
Молодые социальные сети появлялись после рождения интернета, исчезали в небытии, а другие начинали расти, как на дрожжах, захватывая в свои социальные объятья миллионы пользователей, которые потом уже не понимали, как это можно было раньше жить без этого общения.

SixDegrees.com, например, был практически первой социальной сетью, позволявшей создавать личные пространства, он просуществовал на просторах океана по имени Интернет всего 4 с небольшим года, но канул в вечность, а его собрат Friendster, созданный в 2002 году в США, не смог подняться, так как на смену пришли более шустрые соперники, такие как MySpace (2003), Facebook (2004), Twitter (2006), Pinterest (2009) и Google+ (2012) и сегодня почти 200 миллионов человек ежедневно сидят часами в социальных сетях, безусловно попутно просматривая ту рекламу, которую предлагают им социальные сети.

Наши «ВКонтакте» и «Одноклассники» популярны у россиян и не отстают от своих зарубежных собратьев, даже опережая их по количеству пользователей в нашей стране: ВКонтакте - 37,8 млн чел, Одноклассники - 23,4 млн чел, в то время как пользователей Инстаграм - 23,3 млн чел, а Фейсбук - 15 млн чел. (данные Фейсбук)

Теперь не пользоваться социальными сетями, не иметь свою страничку в социальных сетях является почти дурным тоном, говорящем о недостатках маркетинговой стратегии компании. Да, и как можно обойтись без продвижения в сетях, где те, кто вам нужен позарез, бывают не один раз в день. Ведь именно социальные сети просто таки вопиют: используйте наши возможности, мы созданы для вас и для общения с вашими клиентами тоже. Прочувствуйте и поймите: ваша страничка в соцсетях с постоянно растущим количеством поклонников вашего бренда, ваших подписчиков, которые к тому же сами разнесут о вас весть по просторам интернета


Дата публикации: 2021-03-14
Прочитано: 136 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.