Статьи

Пиар (PR)


Нативная Реклама и ее история


Нативная реклама (native advertising) - этот тот целенаправленный на покупателя контент, который позволяет рекламодателю дать информацию о товаре в таком виде, который вызовет его заинтересованность и он почти всегда старается носить не только информационный, но образовательный и часто даже медийный характер.
Важно, чтобы реклама тут выглядела просто бескорыстным сообщением, которое и заставит посетителя стать возможным потенциальным покупателем, через возможность удовлетворения своего любопытства.

реклама

Сам термин "нативная реклама" был предложен в 2011 году маркетологом Фредом Уилсоном на конференции по интернет маркетингу и он оказался провидцем, потому что по прошествии 11 лет, сегодня в 2021 году нативная реклама пользуется огромной популярностью среди издателей и стратегов в области брендов.
Многие компании при помощи нативной рекламы создают тот контент, который дает им возможность налаживать связь со своими клиентами.

Как считают специалисты по маркетингу фактически история нативной или местной рекламы уходит корнями в конец 19 века, когда Джон Дир выпустил специально созданный журнал «The Furrow» для продвижения своей продукции среди фермеров, а первое газетное объявление было на самом деле опубликовано в 1704 году(более 300 лет назад!) в Boston News Letter о продаже поместья в Лонг-Айленде.

1729 год- появляется уже целая страница рекламы в газете штата Пенсильвания, а Франклин произвел в рекламном деле настоящую революцию, когда начал вставлять простые иллюстрации в рекламные объявления.

19 век - реклама царит во всех газетах и уже в 1843 году появляется первое рекламное агентство, которое основал Волни Пальмер, быстро завоевавшее популярность и позволившее ему открыть ряд отделений в других городах Америки.

Рождение нативной рекламы
Появление рекламных агентств не произвело вначале видимых изменений в стиле рекламы. Это были объявления в колонках и минимум иллюстраций. Но в конце 19 века приходит новое видение рекламных объявлений и компании начинают внедрять "нативную рекламу", стремясь создать новые рекламные стили. Успех рекламы в, уже упоминавшемся, журнале The Furrow оказалась настолько успешным, что к 1912 году его тираж достиг 4 миллионов читателей и журнал выпускается и по сей день.

20 век. Нативная реклама принимает разные форматы и в дело вступает радио, в программы которого внедряются рекламные ролики и все большее количество компаний начинают рекламировать товары целевой аудитории.

21 век. Появление Интернета стало звездным часом для нативной рекламы. Теперь уже компании не зацикливаются на радио и телевидении, а начинают продвигать свои товары и услуги с помощью поисковых объявлений, когда роботы поисковиков находят целевых клиентов. Появляются цифровые медиа компании, которые позволяют своим клиентам настраивать содержание рекламных статей.

Нативную рекламу активно используют социальные сети, удовлетворяя потребности рекламодателей, отображая спонсируемые сообщения в лентах, а сама реклама представляется в виде простых пометок, воспринимаемый читателем, как простой, обыкновенный контент, не вызывая чувства навязанной рекламы, а скорее желание узнать больше о том, что сообщено в тексте, понуждая его нажать на слова "узнай больше", "читай также". Пользователь как бы без помощи и давления выбирает какой материал ему интересен. а вот подобрать дальнейший материал - это дело умелых маркетологов. Данный вид нативной рекламы очень удобен для рекламодателей, так как к нему заходит только заинтересованный посетитель, который может стать его клиентом.

Популярность нативной рекламы неуклонно продолжает расти и она все еще не на своем пике, а специалисты предрекают ей такую же и даже выше популярность, чем телевизионная. Так что независимо от того, чего хочет достичь рекламодатели: продвижение бренда или предложение услуг, или просто увеличение своего присутствия в Интернете, они по-прежнему будут понимать, что "нативное" использование рекламного пространства будет являться ключом к их успеху.


Дата публикации: 2021-03-26
Прочитано: 524 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.